Композиция танца




7. 8.

Рисунок танца мы называем перемещения танцующих по сцене. Без геометрических фигур форуме танца ни в народе, ни на сцене: круги, эллипсы, параллельные линии, диагонали, квадраты, треугольники, спирали — все это мы используем в танцевальном рисунке. План сценической площадки




Левые кулисы I
Правые кулисы I
Задник III III II II

Сцена Сцена планируется, как показано на на рисунке. С каждой стороны сцены три кулисы: I, II, III. Две условные диагонали пересекаются. Точка пересечения этих диагоналей называется сценой. Диагональ 6 — 2 — стремление. Диагональ 4 — 8 — розпредилення. Диагональ 2 — 6 — пассивный выход со сцены. Диагональ 8 — 4 — активный выход со сцены. Условные обозначения Лицо — — спина девушки, основное положение. Лицо — — спина парня, основное положение. — направление движения. — движение в одну и в другую сторону. Лицо — — спина девушки под — переходе. — шествие по кругу по часовой стрелке. — шествие по кругу против часовой стрелки. Лицо — — спина парня под — переходе. — ход по внешнему и внутреннему кругах. — ход с поворотом. Рисунок танца — это розпредилення танцующих на танцполе, площадке. Рисунок должен отражать мнение танца (задуманного сюжета).
Приемы врачей
Он должен развиваться логично, каждый народ имеет свой типичный рисунок танца. Сюжет может строиться симметрично и асимметрично в зависимости от постановщика. В массовых танцах, хороводах рисунок имеет ведущую роль, рисунок не должен отвлекать зрителя, а должен держать внимание, основную идею хореографического номера. Рисунок должен развиваться от простого к сложному, таким образом в момент кульминации был самый насыщенный рисунок, он должен прерываться и проходить из одного в другой, в зависимости от музыкального материала. Танец по рисунку развивается вместе с музыкой, он то заповильнюеться то ускоряется, то затихает то усилюеться. В начале новой музыкальной фразы должен начинаться новый рисунок танца, и каждый народ имеет свой рисунок танца. Вывод

  • рисунок зависит от задумки номера;
  • от его идеи;
  • от музыкального материала;
  • от музыкальной формы всего произведения;
  • государственной принадлежности.

Закон драмаматургии отображается в рисунке танца, хореограф должен

  • логично развивать рисунок;
  • урозманитниты рисунок;
  • использовать принцип контрастности;
  • равномерно размещать рисунок по сценической площадке;
  • выделять передний план.

Хореографический текст — это танцевальная речь, она настолько важна танцевать, насколько важна как украинский язык для произведения. На развитие танца, его рисунок, хореографического языка, повлияли условия быта народа, его занятия, климат ... Танцевальная речь вобрала в себя характер народа, его темперамент, климатические условия местности. „ Полонез "

  • музыкальный размер.
  • 1 пара, 2 участника (1-Д, 1-К).

2-Д выход из III левой кулисы. III позиция ног, руки свободно раскрыты в сторону. 2-К выход из III правой кулисы, III позиция ног, руки за спиной. Рисунок танца









Рис.1 Рис.2 Рис.3 Рис.4 Рис.5 Рис.6




Рис. 7 Рис.8 Рис.9




Рис.10 Рис.11 1-16 т. К и Д продвигаются друг к другу (рис. 1). 17-24 т. К поклон к Д (рис. 1). 25-32 т. Д поклон К (рис. 1). 33-48 т. Проход полонезьким шагом к авансцене (Рис. 2). 49-56 т. К обводит Д вокруг себя (рис. 3). Исходное положение: лицом друг к другу, ноги III позицию, продвижение справа. 57-65 т. Друг от друга (рис. 4). 66-72 т. Слева на исходное положение (Рис. 5). 73-89 т. Потягивание друг к другу и выйти в реверанс (держась правыми руками) 8 т. (Рис. 6-7), изменение места положения 8 т. (Рис. 8-9). 90-98 т. К колено, Д держась за руку К обходит его и возвращается на свое место (Рис. 10). 99-107 т. Поклон К (4 т.), И Д (4 т.) ( Рис. 11).