Организация работы грузовой станции часть 4

На грузовых станциях с погрузкой и выгрузкой навалочных и насыпных грузов должны быть вагонные весы. Весовую путь размещаемая в горловине путей грузового района, которые ведут к фронтов погрузки-выгрузки, и изолювана от пропуска вагонов, которые не требуют взвешивания и локомотивов. Колея к весам является сквозной, прямой и горизонтальной. Прямой участок принимают не менее 15 м с каждой стороны от весов. На станциях выгрузки массовых грузов, выдачи которых получателям делают из взвешиванием, устанавливают автомобильные весы. Автомобильные весы располагаются на территории грузового района вблизи въезда, но так, чтобы они не мешали проезду автомобилей, не надо взвешивать. На станциях, где требуется проверка габарита погрузки на открытом подвижном составе, предусмотрено габаритную ворота для автоматической сигнализации о негабаритности грузов. 9 Моделирование и оптимизация работы грузового фронта Задачей оптимизации грузового фронта заключается в том, чтобы выбрать такой режим работы грузового фронта при котором суммарные приведенные затраты будут наименьшими. В критерии оптимизации включают расходы, которые зависят от параметров грузового фронта, оптимизируется.
рунетки
Экономико-математическая модель грузового фронта принята для детерминированного режима его работы в условиях оптимизации количества погрузочно-разгрузочных машин (Z), числа подач (X) и времени работы грузового фронта (T). С (Z, X, T) = C1 + C2 + C3 + C4 + C5 + C6 + C7 + C7 + C8, (9.1) где С1 — затраты, н "связанные с амортизацией и ремонтом ПРМ с учетом коэффициента эффективности капитальных вложений; С1 = Км * (а + y) * Z, (9.2) где Км — стоимость одной БДМ, грн; а — годовые отчисления на амортизацию ПРМ, а = 0,12; y — коэффициент эффективности капитальных вложений на ПРМ, y = 0,1; C2 — расходы, связанные с вагоногодинамы простоя под погрузкой или выгрузкой вагонов, грн; 365 * N2 * Рст * ал C2 = _______________________, (9.3) Z * X * Пе где N — расчетные суточные размеры нагрузки и выгрузки для каждого состава, вагоны; Рст — статическая нагрузка вагона, т; а в — стоимость вагоно-времени простоя, грн (1,4-2); Пе — производительность одной ПРМ. С3 — расходы, связанные с простоями вагонов промышленного ПИДПРИЕМСВО при нагрузке или выгрузке на грузовой район станции. Такие вагоны не поступают, поэтому С3 = 0 С4 — расходы, связанные с подаваннями забором вагонов, грн. С4 = 365 * X * tм * ал, (9.4) где tм — затраты времени по подаче или вагонов в состав; ал — стоимость локомотиво — часа маневровой работы, грн. С5 — расходы, связанные с ожиданием вагонами выполнения грузовых операций, обусловленные нецилодобовою работой грузового фронта, грн. С5 = 365 * N * t0 * aв, (9.5) где t0 — время ожидания подачи вагонов, поступающих на станцию в периоды, когда грузовой фронт не работает; T * N (24 — T) 2 * N N * t0 = ______ + __________, (9.6) 2 * X 2 * 24 где N — количество вагонов; C6 — расходы на амортизацию и ремонт НР путей, грн С6 = (а n + yn) * N * lв * Кп / X (9.7) где а n — годовые отчисления на амортизацию, ремонт и содержание НР путей (0,05); yn — нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений на НР пути (0,05); lв — длина вагона; п — стоимость сооружения одного погонного метра НР пути, грн; C7 — расходы, связанные с ожиданием грузовых операций вагонов. С7 = 365 * N * Tо * ал, (9.8) где То — среднее время ожидания транспортными средствами грузовых операций, ч. N * Pст * (tа * П * Z * X * (1 + Vа2) + N * Рст * (1 + Vв2)) То = ______________________________________________, (9.9) 2 * X * Z * П * (Т * П * Z + N * Pст) где tа — среднее время на выполнение грузовых операций с автомобилем за время их оборота; Vа — коэффициент вариации среднего времени загрузки или выгрузки автомобиля; V в — коэффициент вариации среднего времени загрузки или выгрузки вагона; C8 — расходы, связанные с ожиданием автомобилем грузовых операций. С8 = 365 * Nа * tа * аа, (9.10) где Nа — количество автомобиле-операций на данном фронте; tа — среднее время на выполнение грузовых операций с автомобилями; аа — стоимость автомобиле-часы простоя. Перерабатывающая способность фронта рассчитывается по формуле Т ** N * Pст Qn = ____________, т (9.11) (tгр * + tм) * X * Т ** N Nn = _______________, весов (9.12) (tгр * + tм) * X * где Т *, X * — оптимальные значения времени работы грузового фронта и число подач, которые определены с помощью программы OPTIMAL3. tгр * tм — время на выполнение грузовых операций с одной подачей и группы вагонов в маршруте. Таким образом проанализировал полученные расчеты по программе OPTIMAL3, можно сказать, что оптимальным является вариант работы грузового пункта при количестве ПРМ Z = и количества подач X =. Приведенные затраты тогда будут минимальны и составят грн. При этом время на выполнение операций с одной подачей будет составлять час, про
стой вагонов в ожидании подачи часа. 10 Разработка графиков технологического процесса по приему, погрузке, выгрузке, выдачи грузов На основании типового технологического процесса работы грузовой станции составляем графики технологического процесса работы грузового пункта. На рисунке 10.1-10.4 приведены примерные графики приема, погрузки, выгрузки, выдачи груза.









Операция Исполнитель Продолжительность, мин. Время, мин.
0 5 10 15 20
Ввоз груза Отправитель  —
Проверка визы на накладной Приемосдатчик 0,3
Разгрузка автомобиля в состав Водитель НРМ 10,0
Проверка груза и его упаковки Приемосдатчик 10,0
Маркировка груза Приемосдатчик 8,0
Запись в книгу приема груза к отправке Приемосдатчик 1,5
Оформление накладной Приемосдатчик 1,2
Пересылка накладной в товарную контору Пневмопочта 3,0
Общее время, мин.