Организация работы грузовой станции часть 3

Уровень отправительской маршрутизации Kc = ((1824 * 2 + 1824 * 1) * 100) / 13110 = 42 Kc = ((1125 * 2 + 1125 * 2) * 100) / 8962 = 50 4 Разработка вагонопотоков станции по отдельным пунктам погрузки и выгрузки вагонопотоков отдельных пунктов погрузки-выгрузки устанавливают по данным таблицы 2.1 (графа 28), а результаты заносят в таблицу 4.1. Порядок ее составления такой. Из приложения Г задачи в графу 1 таблицы 4.1 заносят пункты погрузки-выгрузки (все подъездные пути и грузовой район) с перечнем в графе 2 грузов, прибывающих на них и отправляются. Поводом для внесения того или иного груза в графу 2 заданный в приложении Г задача процент его поступления или отправки υ по данному пункту погрузки-выгрузки. Недостаток пустых вагонов по тому или иному грузовом пункта компенсируют за счет остатка пустых на других пунктах. Внутристанционные регулирования порожних вагонов указываем стрелками. середстанцийного регулирования пустых и установление остатка недостачи в целом по станции приведен в таблице 4.1. Если после середстанцийного регулирования в конечном счете сумма прибывших загруженных и нехватки пустых равна сумме отправления груженых и остатка пустых вагонов, то есть, тогда таблица 4.1 составлена верно. Эта зависимость справедлива как для станции, так и для каждого грузового пункта.
тыц
Расчетный вагонооборота станции или грузового пункта (графа 28) равна сумме прибывших и отправленных груженых и порожних вагонов максимальной сутки . (4.1) При установлении вагонооборота грузовых пунктов значение и принимают к осуществлению внутристанционного регулирования порожних вагонов. По окончании составления таблицы 4.1 нужно сделать выводы (охарактеризовать) об объеме подъездных путей, грузового района и станции в целом. 5 Распределение груженых и порожних вагонопотоков по участкам и направлениям На основании итоговых данных таблицы 4.1 («В том числе с А и Б и на А и Б») составляем груженых и порожних вагонопотоков по станции Ован (рисунок 5.1), на которой по каждому заданному направлению А. Б и ст. Ован приводим количество загруженных и разгруженных вагонов. На этой схеме устанавливают остаток и нехватку пустых вагонов по направлениям и станции Ован. Кроме того, полученный на схеме остаток или нехватка пустых для ст. Ован должен соответствовать этим же данным в таблице 4.1. вагонопотоков на схеме (см. Рисунок 5.1) представлены по роду вагонов и их состоянием (загружены и пустые, количественное значение последних указывается в знаменателе). Правильность построения схемы проверяем с помощью сравнения общих вагонопотоков в парном и нечетном направлениях для каждого участка: А-К, Б-К, К-Ован. После проверки транзитные струи порожних вагонопотоков включают из последующих расчетов, так как они могут перевозиться в поездах, не проходят в. Ован. Рисунок 5.1 Схема загрузки и порожних вагонопотоков по станции Ов и направлениям А-К и К-Б 6 Определение средневзвешенных статической нагрузки и массы тары вагона направлениям. Чтобы установить в дальнейшем размеры передаточного движения по ст. Ован, средневзвешенные статическая нагрузка, т / ваг, и массу тары вагона, т / ваг, определяют без учета замаршрутизованих тонн и вагонов отдельно для четного и нечетного направлений участка К-Ован по формулам: ; (6.1) ; (6.2) ; (6.3) где общее поступление или отправку всех грузов средней сутки максимального месяца, т и весов; поступления или отправки грузов, охваченных отправительской маршрутами, средней сутки максимального месяца, весов .; фактическая масса тары соответствующих 4 и 8-осных вагонов, т; количество 4 и8-осных вагонов по поступлению или отправке (скорректированные данные граф 12 и 13, 18 и 19, 24 и 25 таблицы 2.1). Масса тары вагонов q4ср = (24,7 + 22,0 + 22,0 + 23,2) / 4 = 22,98 т q8ср = (45,17 + 48,8) / 2 = 46,99 т По прибытию на станцию Ов средняя масса тары и статическая нагрузка будет составлять qтср = (22, 98 * 180 + 46,99 * 10) / (238-72) = 24,837 т Pстср = (13110- (1824 * 2 + 1824 * 1) / (238-72) = 46,012 т По отправлению со станции Ов на К средняя масса тары и статическая нагрузка будет составлять qтср = (22,98 * 245 + 46,99 * 1) / (426-180) = 23,073 т Pстср = (8962- (1125 * 2 + 1125 * 2) / (426-45 * 2-45 * 2) = 18,138 т Таблица 6.1 — Статическая нагрузка и масса тары вагонов по станции Ов




Направление Pстср, т qтср, т
К — Ов 46,01 24,84
Ов — К 18,14 23,07

7 Установление размеров грузового движения для станции Ован Размеры грузового движения на участке К-Ован состоят из поездов различных категорий. В данном проекте рассматриваются только отправительской, пустые маршруты и передаточные поезда. Количество
отправительской маршрутов (Nм) определена в разделе 3. Пустые маршруты, за исключением цистерн (см. Рисунок 5.1), при достаточной их количества (отдельно для направлений А, Б) выделяют в пустые маршруты. Количество вагонов в порожнем маршруте () устанавливают в пределах от 40 до 50 Количество пустых маршрутов равно (7.1) где весов. Количество передаточных поездов по поступлению и отправке определяют как , (7.2) где общее количество загруженных и порожних вагонов, прибывающих или отправленных ст. Ованза расчетные сутки (см. Рисунок 5.1); состав передаточного поезда в загруженных вагонах, который определяют отдельно по поступлению и отправке как . (7.3) Одиночные пустые вагоны или группы включают в комбинированных передаточных поездов, состоящих из груженых и порожних вагонов. При этом надо соблюдать условия, что примерно три пустые вагоны равны по массе одном загруженном вагоне, то есть вместо каждого загруженного вагона в состав поезда может быть добавлено три пустых. Если сумма остатков груженых и порожних вагонов превышает состав прежнего маршрута (<50 ваг.), Тогда надо предусмотреть два комбинированных поезда. Количество передаточных поездов в расчетах округляют до большего целого. Результаты этих расчетов приведены в таблице 7.1. Таблица 7.1 — поиздопотокив станции Ован